Диалоги с Рунетом на 5 шотов

Юрий Гвозденко aka Karpin

Иллюстратор, техдизайнер

20 мая 2011

#1Пару слов о себе

Привет, меня зовут Юрий, большинству я знаком как karpin, друзья зовут Гвоздем.

Родился и жил до 18 лет в селе, в захолустных степях Ставрополья. Пас овец, знал что вонь свинячьего дерьма невозможно отмыть, поэтому свинарник старался чистить аккуратней.

Не знал что такое Виндовс и сотовый телефон, любимой программой был «Парламентский час», потому что там можно было услышать нормальную человеческую грамотную речь и это меня завораживало.

Любовь к рисованию проявилась в раннем детстве, мечтал работать мультипликатором у Диснея, но как стать мультипликатором Диснея понятия не имел.

Однажды настал момент, когда нужно было выбирать: или армия, или юридический факультет института, на который кое-как хватало денег у родителей.

Так я попал в Ставрополь, на 3 курсе я уже точно знал, что юристом не буду, но и по-прежнему понятия не имел как стать мультипликатором Диснея. Решил работать, пофиг кем, главное хотелось больше зарабатывать и меньше работать.

Я был продавцом в магазине, консультантом в  «Евросети», менеджером по рекламе, инженером IP-телефонии (кстати прикольная работа, там я научился вселенской выдержке и спокойствию, так как 90 % времени приходилось выслушивать длинные монологи вышедших из ума старушек, претензии многодетных мамаш, проклятья и угрозы четких пацанов). К тому же мог звонить по миру на халяву, но Диснею так и не позвонил.

Работал специалистом по кинопрокату в самом большом из двух кинотеатров в городе. Понял, почему в кинотеатрах часто показывают всякую хрень вместо нормальных фильмов, просто когда берешь каких нибудь «Пиратов Карибского моря», прокатчик обязательно впарит пару тройку дерьмофильмов в нагрузку, а потом еще проверит что бы ты их удачно вписал в репертуар.

Затем меня каким то чертом занесло в клубный бизнес, абсолютная авантюра скажу я вам. Собравшись с друзьями, вообще не имея опыта, я постиг все прелести создания ночного клуба, от разработки названия, концепции и формата, дизайна интерьера, ремонта до подбора персонала, разработки меню, программирования светового DMX-пульта и еще миллиона пунктов, типа где прибить полку на кухне.

Я научился спать по 3 часа в неделю, питаться только редбулом, виски-колой и сигаретами. Я узнал, как повар может вынести в трусах 3 килограмма мяса, что кухня дает самую большую маржу, но в клубе не должно быть кухни, что на драм-энд-бэйс вечеринке 3-киловатные сабы умирают уже через пол часа после ее начала. Что некоторые стриптизерши днем работают учителями в школе (наверное у них 100 % посещаемость уроков). Пытаюсь забыть, что бывает когда забивается канализация в самый разгар вечеринки и что самый дерзкий и отмороженный народ в мире это пьяный участковый.

Вообще было интересно, так что если кто-то решил удариться в ресторанный бизнес, могу помочь отговорить.

В целях экономии, дизайн флаеров, афиш и всякой полиграфической макулатуры для клуба пришлось делать самому. Неплохо освоил Фотошоп и получал удовольствие от того, что мое тайное желание что-то там рисовать, нашло практическое применение.

Дальше случился кризис. Остались долги и понимание того, что я хочу заниматься только тем, что мне приносит истинную радость, удовлетворение и гармонию с самим собой. Увлечение перешло в работу, работа в увлечение.

Сейчас я иллюстратор, специализируюсь на графике для игр в жанре Adventure, Hidden Object.

поддерживаю студию matte http://1matte.ru/

#2Ваш инструментарий

У меня все довольно по-спартански. В работе используются: планшет Ваком Бамбу, халявные карандаши из Икея, Винда 7, Фотошоп и 3Д Макс.

Также в ролях: куча хлама, пара цветков, все это располагается на компьютерном столе фирмы «Березка», заточенным под анатомию пришельцев из  «Дня независимости».

#3Проект, которым вы гордитесь

Ничем пока не горжусь, все что я делаю мне перестает нравится уже на следующий день после сдачи проекта. Наверное, когда я скажу себе, что вот эта работа удалась, мое профессиональное развитие остановится.

#4Книга, которую должен прочесть каждый специалист вашей области

Из специализированной литературы трудно что-то выделить, но упор стоит делать наверно больше на академические знания: основы цвета, композиции и т. д.

Не стоит ограничиваться книгами, чаще выходите на улицу, наблюдайте, анализируйте окружающий мир, старайтесь больше запоминать.

Вообще для иллюстратора полезно абсолютно все, что он видит вокруг себя.

У меня процесс обучения происходит естественным образом, просто в один момент приходит прозрение, начинаешь видеть очевидные ошибки и удивляться, как раньше ниче такого не замечал?

Для удовольствия почитайте «Благостный четверг» Стейнбека.

#5Профессиональный совет колегам

Больше ешьте яблок,

Устройте себе наконец выходной и посмотрите сериал Dexter.


Расскажи друзьям

 

Комментарии