Диалоги с Рунетом на 5 шотов

Артем Локи

Креативный директор, дизайнер

18 апреля 2011

#1Пару слов о себе

Меня зовут Артем Локи. Родился, живу и работаю в Казани.

Я работаю креативным директором дизайн-бюро «Knock Knock», а также компании «Knock Knock Games». Кроме того, являюсь продюсером проекта GoParty.ru и дисконтной системы GoParty Card.

Основная специализация это, конечно же, графический дизайн. Но в этом году мы с моим партнером Ярославом Швецовым решились на коренные изменения в нашей жизни. Занимаемся теперь тем, чем всегда хотели — играми и приложениями для iPhone и iPad. К этому нас подтолкнул переезд нашего третьего партнера в другую страну на ПМЖ. Решили — раз компания меняется, то надо меняться полностью. Переехали в другой офис, сменили сервис управления проектами, вводим новые правила для сотрудников, перетряхнули полностью штат. Чувствуем себя отлично.

От дизайна отказываться не собираемся, но теперь будем работать только с проектами, которые нам будут интересны.

#2Ваш инструментарий

Мое рабочее место — это мой Мак (правда пока там сгорел блок питания). Дизайнер вообще должен некоторое время поработать на продукции компании Apple, чтобы понять, насколько важен дизайн интерфейсов. Он может изменить все — от скорости работы, до удовольствия, получаемого при этом. Потом, уже поработав на Маке, решить, что ему интереснее.

А то есть люди, которые считают, что интерфейсы и логика работы Windows —­ это нормально и переносят все эти решения в веб, и ни к чему хорошему это не приводит. В прочем, копирование визуального стиля Apple, без понимания сути — тоже.

А какие программы используются в работе — совершенно не важно. Меня очень смешат люди, которые ломают копья о том, в чем и как работать. Важен только результат.

#3Проект, которым вы гордитесь

Гордиться пока не чем, надеюсь, все лучшие проекты впереди, когда наберусь опыта. Иногда думаешь: хватит уже делать такие слабые работы и пора начать делать что-то по-настоящему стоящее.

Чтобы читатели могли составить представление о том, чем мы занимаемся — календарь Truck Center, который облетел весь мир, название и логотип Играностры (проект Тематических Медиа, который так и не увидел свет), логотип и персонаж Drimmi (компания Никиты Шермана). Вообще, мы любим все наши работы, потому что них всех мы старались добавить немного юмора и непосредственности. Как это получается — судить вам.

#4Книга, которую должен прочесть каждый специалист вашей области

Не буду оригинальным.

  • «Getting Real» 37 signals
  • «Нет. Лучшая стратегия ведения переговоров» Джим Кэмп
  • «Психбольница в руках пациентов» Алан Купер
  • «У них что-то с головой, у этих русских» Анна-Лена Лаурен

Вообще, советую дизайнером больше читать не только дизайнерских книг. Потому как дизайнер часто выступает в роли копирайтера, генератора идей, и даже (о, ужас!) маркетолога. Дизайнер должен знать немного обо всем. И, естественно, все об одном, том самом.

#5Профессиональный совет колегам

Хороший дизайн всегда вызывает споры.

Не бойтесь экспериментировать.

Не бойтесь менять свою жизнь.

Любите клиентов.

И обязательно делайте свои проекты. Вы меня слышите? Это самый главный пункт.


Расскажи друзьям

 

Комментарии