Диалоги с Рунетом на 5 шотов

Степан Бурлаков aka Freeger

Человек-оркестр

13 апреля 2011

#1Пару слов о себе

Я уже 5 лет живу в Москве, до этого получал высшее образование в Оренбурге. Одновременно с учебой работал, сначала в местной оренбургской компании, они делали сайты. Потом начался фриланс, в основном для московских заказчиков. Сейчас я являюсь креативным директором Делюкс Интерактив и параллельно веду собственный проект со своей командой Freeger. Занмиаться приходится абсолютно всем, очень часто совмещаю несколько специальностей. Например, на одном из последних проектов для Sony (вы его скоро увидите) я был и режиссером, и супервайзером, и арт-директором, и дизайнером, и декоратором-оформителем на месте сьемок. Так получилось что работа и есть мое единственное настоящее хобби и увлечение.

В соц. сетях профилей нет, использую пустые только для тестирования по работе (приложений или игр).

#2Ваш инструментарий

Я пользуюсь Фотошопом и Максом. Если нужно что-то сложное в 3D, я как правило прошу ребят из команды, если мне нужно что-то конкретное сделать по моим словам. Рисую скетчи, пишу объяснения для этого. Вам наверное будет скучно, но я не использую ни одного плагина в Фотошопе вообще. Я сам Фотошоп-то, честно говоря, знаю очень плохо. Именно инструментарий. Всегда пользуюсь 3–4 простыми инструментами и все.

Подход к управлению проектами точно такой же, как и во многих других компаниях, то есть плохо организован. На это, как правило, не хватает время, а это очень важно.

На рабочем столе обычно бардак, редко бывает чисто.

#3Проект, которым вы гордитесь

Такого проекта нет, и наверное не будет. Он нравится самозабвенно только в момент работы над ним, потом он кажется скучноватым либо наделенным огромным количеством неточностей, которые надо было исправлять. И немаловажна такая деталь, как сроки, выделяемые на проект. Если их нет, конечно некогда подумать, проработать все до мелочей. А их нет в 99 % случаях. К примеру проект «Миллер хелуин» — это адская гонка с таймингом ровно в 15 дней (это вместе с 2 днями сьемок). Проекты обычно в среднем делаются 2–3 недели. Самый долгий проект «Джим Керри» — два месяца делали или около того.

#4Книга, которую должен прочесть каждый специалист вашей области

Я не читаю специализированных книг, и никогда не читал. У меня просто на это нет времени. Берешь понравившийся проект (как правило на Западе) и пытаешься его переделать (будь то дизайн или анимация — не важно), научишься копировать хотя бы на достойном оригинала уровне, тогда уже можешь генерировать свое. Но это легко на словах, на самом деле как раз отсутствие образования (я не имею ввиду книги как таковые, они есть в свободном доступе только толку не особо много) и есть основной бич русской рекламной действительности.

#5Профессиональный совет колегам

Если вы чувствуете в себе талант и желание посвятить любимому делу всю жизнь и добиться чего-то — езжайте за границу учится, пока вы молоды и полны сил :)


Расскажи друзьям

 

Комментарии