Диалоги с Рунетом на 5 шотов

Владимир Шрейдер

Дизайнер

14 февраля 2011

#1Пару слов о себе

Фамилия настоящая. Работаю дизайнером с 14 лет. Начинал с обложек музыкальных дисков и сайтов для любимых групп. Окончил ВУЗ по специальности «иностранные языки», после чего переехал в Москву и стал ведущим дизайнером Студии Артемия Лебедева. Сейчас работаю арт-директором спецпроектов сайта Look At Me. Небольшой командой мы придумываем и реализовываем рекламные проекты для крупных брендов, отбирая лавры у именитых дизайн-студий и рекламных агентств, не являясь, по сути, ни тем, ни другим. Сотрудничал с Андреем Бартеневым, группами «Нож для Frau Muller» и «Messer Chups», Центром современного искусства Санкт-Петербурга, арт-группой «Dopingpong», с западными ребятами из различных сфер медиа. Снялся в эпизоде фильма «Дженерейшн Пи» по роману Пелевина и записал домашний музыкальный альбом. В свободное время люблю валять дурака и бездельничать.

#2Ваш инструментарий

У меня нет домашнего компьютера или ноутбука. Рабочее время провожу за Аймаком. Работаю в Фотошопе и Иллюстраторе, иногда использую видео- и аудиоредакторы, простой карандаш и сканер. Обожаю разные соцсети и постоянно нахожусь там: это бездонная бочка всех веяний и трендов.

#3Проект, которым вы гордитесь

Я горжусь каждым своим проектом, иначе какой смысл чем-то вообще заниматься. Сейчас в планах возобновить полноценную работу сайта музыкального лейбла SOLNZE Records с которым мы давно дружим. Этот лейбл совершенно невообразимый кладезь мелодий для рекламы и кино. Однажды, я предложил Лебедеву использовать музыку лейбла для озвучивания интерактивных книг под Айпад. Он заинтересовался, но, пока, подходящего случая не нашлось. Когда появится что-нибудь подобное, это станет новым поводом для гордости.

#4Книга, которую должен прочесть каждый специалист вашей области

Люблю разные подрывные книги, в которых разоблачаются, например, скрытые рекламные приемы манипуляций покупателем. Очень вдохновляет! Так же мне иногда подсовывают книги из легендарной оранжевой серии, Берроуза там, Хантера Томпсона — все это надо прочесть. Ребятам из мира рекламы рекомендую ознакомиться с творчеством Антона Ла Вея: помогает в работе.

#5Профессиональный совет колегам

Если вы о коллегах-дизайнерах, то меня расстраивает, что среди них слишком много бесформенных медуз, не имеющих никакого стержня. Худшие из них собираются в различные тусовки, чтобы поделиться опытом, не имеющим ценности. Мой совет: не искать какого-то суперсовета, а просто экспериментировать. Воркшопы, лекции — это хуйня.


Расскажи друзьям

 

Комментарии